Ваш сайт будет обновлен. является прямым представительством компании и вашей личности. Онлайн. В связи с этим создание и обслуживание веб-сайтов становится основным информационным инструментом, если вы хотите иметь профессиональное, точное и информированное впечатление в Интернете.
Полное администрирование
Вы сможете управлять всей информацией, содержащейся на сайте: продукты, категории, подкатегории, контактные данные, способы оплаты (карточный платеж - 3 процессора, возврат оплаты или ОП), способы доставки (почтовые компании, собственная доставка)
Несколько вариантов дизайна
Выбор графического варианта будет очень простым, будучи в состоянии выбрать тот, который подходит вашему бизнесу. Модификация является вариантом, который вы сможете использовать. Мы используем цветовые схемы, которые придадут современный вид сайту
Вы хотите быть на первых страницах в поисковых системах?
Отзывы клиентов
Mihai Marici
www.donnamia.ro

Я начал работать с Bryo около 3 лет назад.

\\n

Мы хотели, на тот момент, работать с компанией, которая бы создала интернет-магазин с современным дизайном, который можно было бы легко обновить и сайт обезопасить.

\\n

Именно так мы сделали сайт https://www.donnamia.ro, чем и довольны!

\\n

Любая незначительная проблема, которая возникала, решалась срочно.

\\n

Именно поэтому мы сделали еще один сайт, в области стоматологии, а именно https://www.imadenta.ro.

\\n

Мы очень довольны таким сотрудничеством, очень рекомендуем веб-платформу www.BRYO.com!

Marius Luca
www.plantedevis.ro

Хочу поблагодарить Вас за сотрудничество с Вами, за профессионализм, который Вы проявили, за результаты и клиентов, которых мы получили.

Mihail Lozneanu
www.reparatiitvladomiciliu.ro

Мы сотрудничаем с этой компанией с 2007 года. Мы очень довольны обслуживанием танцоров. Со временем сайт, созданный и оптимизированный танцорами, принес нам много пользы. Нам удалось иметь достаточно клиентов постоянно, благодаря сайту, построенному этой компанией. Очень рекомендую платформу Bryo.com

Вы хотите быть на первых страницах в поисковых системах?
Оплата картой
Одним щелчком мыши вы можете активировать один или несколько онлайн-процессоров платежей. Правильное внедрение системы онлайн-платежей вместе с установкой сертификата SSL на сайте обеспечит успех вашего интернет-магазина
Мобильная версия
Учитывая, что в 2018 году те, кто покупает онлайн у мобильных устройств, составляют более 55% всех покупателей, мобильная версия сайта крайне важна и по этой причине BRYO предоставляет вам интуитивно понятный мобильный сайт, быструю загрузку и отличный дизайн.
SEO оценка - минимум 95%
Проверка проводится после по крайней мере 50 критериев, таких как: SEO Дружественный URL, HTML Сжатие / ГЗИП, Скорость загрузки сайта, Кэш страницы, JavaScript / CSS Минификация
Mat Tech Electronics
PHOSPHORESCENT CONCRETE
METAL MOB 2003
CLINICA ARCALIFE
PLANTE GRADINA

Your site will be updated. is the direct representation of the company and your personality. Online. In this regard, the creation and maintenance of websites becomes a main information tool if you want to have a professional, accurate and informed impression online.
Full administration
You will be able to manage all the information contained on the site: products, categories, subcategories, contact details, payment methods (card payment - 3 processors, refund payment or OP), delivery methods (mailed companies, own delivery)
Multiple design variants
Choosing the graphical variant will be a very simple one, being able to choose the one that suits your business. Modification is an option you will be able to use. We use color schemes that will give a modern look to the site
Do you want to be on the front pages on the search engines?
Customer Reviews
Marius Luca
www.plantedevis.ro

I want to thank you for the collaboration with you, for the professionalism you have shown, for the results and the clients we have gained.

Mihail Lozneanu
www.reparatiitvladomiciliu.ro

We have been collaborating with this company since 2007. We are very pleased with the service of the dancers. Over time, the site created and optimized by the dancers has brought us many benefits. We managed to have enough customers permanently, thanks to the site built by this company. I highly recommend the Bryo.com platform

Haitham H
www.egocompany.ro

After a long period in which we had an outdated site and that we could not manage, we turned to BRYO services to restore our site. At this moment we benefit from a panel of its administration through which we can manage absolutely any information on the site even its graphics. We highly recommend that you contact them for a first discussion. The first results began to appear on the first page on Google for: glass door hardware, profiles and railing accessories.

Do you want to be on the front pages on the search engines?
Payment by card
With one click you can activate one or more online payment processors. The correct implementation of the online payment system together with the installation of an SSL certificate on the site will ensure the success of your online store
Mobile version
Considering that in 2018 those who buy online from mobile represent more than 55% of all buyers, the mobile version of the site is extremely important and for this reason BRYO provides you with an intuitive mobile site, fast loading and great design.
SEO score - minimum 95%
Verification is done after at least 50 criteria such as: SEO Friendly URL, HTML Compression/GZIP, Site Loading Speed, Page Cache, JavaScript / CSS Minification